Стратегический инвестиционный модуль Пай-Бюджет-Продукт
(краткое описание)
Пай-Бюджет-Продукт, где Пай - доля
потребителя в имуществе (!) производственного комплекса, Продукт -
пропорциональная Паю часть производимой комплексом продукции, а Бюджет -
соответствующая Паю доля годовых затрат, представляет собой принципиально новый инвестиционный
инструмент, не имеющий аналогов по своей эффективности, надежности и
продуктивности. Синонимы – имущественная доля, имущественный пай, СРП-Пай,
СРП-Модуль (от СРП – Соглашение о Разделе Продукции)
Этот инструмент обладает беспрецедентной внутренней и внешней ценностью.
Внутренняя ценность позволяет его держателю как потребителю
соответствующей продукции одновременно решить следующие проблемы:
·
повышение качества потребления (что
естественно для производства не на сторону, а для себя), в том числе в
результате естественно содержащегося в Пай-Бюджет-Продукте подхода к управлению
сменой технологий;
·
снижение стоимости потребления (поскольку из контура ценообразования исключаются
ключевые факторы удорожания - прибыль банкира, доход коммерсанта и налог
государства);
·
преобразование издержек потребления в
производительный капитал, производящий как продукт для
внутреннего потребления (собственно потребительскую продукцию), так и продукт
для внешнего потребления - товарные деньги, более чем пригодные для экспансии
на международные финансовые и фондовые рынки.
Достоинства
Пай-Бюджет-Продукта как инвестиционно-финансового
инструмента можно представить следующим образом:
1.
Пай как доля физического имущества производственного
комплекса, создаваемого и поддерживаемого на принципах управления сменой технологий, источником
инвестиций для функционирования и развития которого являются необходимые
потребительские издержки.
1.1.
Рыночная стоимость Пая многократно превышает его
себестоимость, поскольку продуцируемый им Продукт порой на порядок
эффективнее аналогичной продукции, представленной на рынке, поэтому вложения в
Паи более чем перспективны в том числе и со спекулятивной точки зрения.
1.2.
Пай представляет собой долю собственности в конкретном
производственном, постоянно совершенствующемся (в рамках управления сменой
технологий), комплексе, что исключает возможность его полного обесценивания.
1.3.
Пай пригоден для полной страховой защиты по
стандартным и недорогим страховым схемам, что еще более повышает его
привлекательность с точки зрения спекуляций.
1.4.
Пай идеален как средство залога - при условии
всемерного развития системы эмиссии и обращения Паев и Продуктов, создаваемой
сегодня в рамках деятельности Рабочей группы.
1.5.
Пай является, по существу, центром эмиссии срочных
товарных контрактов как одной из основных форм товарных денег, которые не
подлежат инфляции и имеют многократно более высокую ликвидность по сравнению с
традиционными инструментами финансового рынка, и это еще больше повышает
рейтинг Пая как инвестиционного и финансового инструмента.
2.
Продукт как пропорциональная Паю часть производимой
комплексом продукции, представленная срочными товарными контрактами
(Пай-Контрактами), эмитируемыми ежегодно (либо в иной установленный
Пай-Про-Схемой конкретного производственного комплекса) в пользу собственника
Пая.
2.1.
Пай-Контракты, обеспеченные продукцией самого
высокого качества с технически минимальной себестоимостью, являются
перспективными инструментами для самых различных целей и образует собственный
развивающийся рынок товарных форвард-контрактов.
2.2.
Пай-Контракты обладают весьма значительным залоговым
потенциалом.
2.3.
Пай-Контракты являются идеальными товарными
деньгами и могут (при соответствующем организационном обеспечении) на
весьма достойном уровне выполнять практически все функции денег, обладая при
этом абсолютной устойчивостью и инфляционной защищенностью.
3.
Бюджет как соответствующая Паю доля годовых затрат на
изготовление производственным комплексом продукции, является, с одной стороны,
фондированием производства (причем фонды вносятся в предприятие перед началом
календарного производственного периода), а с другой - эмиссионной ставкой,
которую оплачивает эмитент совершенных товарных денег, обеспечивая тем самым их
беспрецедентную привлекательность и устойчивость.
4.
Пай-Бюджет-Продукт как основа глобального рынка
Пай-Производных инструментов, которые в силу вышеперечисленных
свойств, и, прежде всего, имущественной, а не обязательственной природы,
Пай-Бюджет-Продукта получат беспрецедентные конкурентные преимущества на
национальных и международных финансовых,
инвестиционных и фондовых рынках. Спектр Пай-Производных инструментов может
быть весьма широк и разнообразен.